Новости
Новогодние праздники закончились, но время чудес продолжается.

Четверо подопечных московских фондов Данияр, Петр, Маша и Илья разместили на Доброй елке желание, они очень хотели побывать в метродепо и прокатиться в кабине машиниста.

Благодаря Комитету общественных связей и молодежной политики города Москвы и Московскому метрополитену их мечты осуществились.

Для ребят провели экскурсию по электродепо «Измайлово».

Ребята узнали об истории депо, о подвижном составе, увидели ретропоезда и побывали в первом поезде московского метрополитена, который открывал движение в далеком 1935 году.

Кстати, знали ли вы, что депо метрополитена называются тяговыми частями, как и в железнодорожном транспорте. И нумерацию им присваивали по мере введения в эксплуатацию. Депо «Измайлово» вводилось третьим, и поэтому оно носит название ТЧ-3.

После экскурсии по депо ребята с опытными машинистами и руководством депо сели в поезд «Русич» и проехали до станции «Киевская» и обратно. Они с восторгом смотрели, как машинист ведет поезд, задавали вопросы о рабочих буднях машинистов метрополитена, узнали о стрелках, семафорах и системах контроля движения метрополитена.

Арбатско-Покровская линия метрополитена, по которой ехали ребята, — самая длинная радиальная линия в столице. Ее эксплуатационная длина в двухпутном исчислении 45 километров — это сравнимо со всем Минским метрополитеном сразу. 22 станции можно проехать за час и 5 минут. А дольше всего вы проедете между станциями «Крылатское» и «Строгино» — около 7 минут.

Метро в Москве развивается небывалыми темпами. В планах строительства — три новые линии метро: Троицкая, Рублево-Архангельская и Бирюлевская линии, совокупно на них откроют 40 станций. Реализовать планы по строительству предполагается к 2030 году.

Поэтому профессия машиниста метро остается одной из самых востребованных в Москве. Конкурс «Московские мастера» по этой специальности проводится ежегодно, а в прошлом году соревнования среди машинистов всей России прошли именно в нашем любимом городе.

Надеемся, что и наши ребята Петр и Илья, познакомившись с тонкостями профессии, тоже захотят пополнить ряды рулевых подземного города.

Поэтому профессия машиниста метро остается одной из самых востребованных в Москве. Конкурс «Московские мастера» по этой специальности проводится ежегодно, а в прошлом году соревнования среди машинистов всей России прошли именно в нашем любимом городе.

Надеемся, что и наши ребята Петр и Илья, познакомившись с тонкостями профессии, тоже захотят пополнить ряды рулевых подземного города.