Новости
Увидеть самое главное помогут мастера гостеприимства. В Москве выбрали лучших администраторов гостиниц и экскурсоводов.

Путешественники из других стран с большим удовольствием посещают российскую столицу. Только за первые три месяца этого года в Москве побывало полмиллиона иностранных гостей — а это почти на 40 процентов больше, чем в прошлом году! Особенно любят наш город туристы из Индии, Китая, Вьетнама и арабских стран.

Все сотрудники индустрии гостеприимства стараются сделать пребывание путешественников максимально комфортным, ведь именно они отвечают за то, какими глазами увидят столицу гости. От их организаторских талантов и доброжелательности зависит успех бизнес-встреч, отдыха и культурного досуга!

Так, администратор гостиницы, или как его еще называют «портье», а иногда и «консьерж», первым встречает туристов у стойки регистрации. Он расселяет гостей, контролирует доставку багажа в номер, объясняет постояльцам правила отеля, а также координирует работу горничных и электриков.

А для того, чтобы показать иностранцам все главные достопримечательности и помочь составить бизнес-маршруты, нужны экскурсоводы! Без их участия невозможно разобраться в хитросплетениях столичных веток метро и в культурно-исторических событиях. Они формируют тот образ Москвы, который гости увезут в свои страны и города. Именно с ним будут ассоциироваться Москва и москвичи.

Понятно, что мелочей здесь не бывает, поэтому испытания для представителей сферы гостеприимства в финале городского конкурса профессионального мастерства были действительно сложными. Им пришлось придумывать маршруты на заданную тему, заселять гостей в незнакомый отель и находить выходы из неожиданных ситуаций, которые постоянно возникают во время работы с людьми.

Конечно, с заданиями справились все, и это неудивительно, ведь до финала доходят только самые лучшие специалисты! Поэтому призовые места достались тем, кто проявил помимо профессиональных еще и человеческие качества: отзывчивость, душевность и искреннее желание помочь. Победителей наградили на торжественной церемонии в одном из старейших отелей города.

Поздравила финалистов Елена Паршина, заместитель председателя Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы:

Конкурс «Московские мастера» растет и развивается вместе с любимой столицей. И ежегодно в нашу профессиональную семью вливаются новые специалисты. Экскурсоводы и администраторы гостиниц в основной программе с 2021 года. Я уверена, что они с нами всерьез и надолго! Благодарю вас за ваш труд, профессионализм, ответственность и умение находить выход из самых сложных ситуаций, с которыми вы ежедневно сталкиваетесь на работе! Желаю всем доброго здоровья и больших успехов!

Победители прошлого года, лучший администратор гостиницы Денис Сольев и экскурсовод Евгений Степанов,присоединились к поздравлениям. Денис считает себя частью сообщества «Московских мастеров» с того самого момента, как впервые принял участие в конкурсе пару лет назад. Сначала он стал призером, а уже через год ему досталась долгожданная победа!

После напутствий и теплых слов победителям вручили дипломы, медали и памятные подарки. Считается, что первое впечатление нельзя произвести дважды. Столичные мастера гостеприимства — гарантия того, что от знакомства с Москвой у каждого туриста сохранятся исключительно хорошие воспоминания!

В номинации «Администратор гостиницы» лучшими стали:

1-е место: Анна Пиляк, отель «Плаза Гарден»;
2-е место: Алина Боргенц, отель «Балчуг Кемпински»;
3-е место: Елена Литвинова, отель «Рэдиссон Блю Олимпийский».

В номинации «Экскурсовод» лучшими стали:

1-е место: Ольга Рыбакова, ООО «СП-Капитал»;
2-е место: Мария Антоненко, Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров;
3-е место: Милана Львова, Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров.