Новости
Торговля — это искусство! В столице выбрали лучших продавцов

В столице в 28-ой раз стартовал конкурс «Московские мастера». Открыла его номинация «Продавец». За звание лучших боролись 11 работников торговли.

С давних времен и по сей день Москва является главным центром торговли в стране и крупнейшим потребительским рынком. Здесь формируется седьмая часть российского торгового оборота, первыми внедряются новые гастрономические и развлекательные форматы торговли, которые затем подхватывают другие города. К одному из таких форматов относится специализированный мегарынок рыбной продукции «Москва – на волне» в Митине с ресторанами и морепродуктами из разных регионов.

В этом знаковом месте, объединившем лучшие товары со всей страны, стартовал новый соревновательный сезон городского конкурса профессионального мастерства.

Его по традиции открыли работники торговли. Их вклад в экономику города невозможно недооценить. Ведь сферу торговли и услуг Москвы сейчас представляют порядка 140 тысяч предприятий. Это огромное количество! И в каждом из них — от маленького киоска до мегамаркета — работают профессионалы, для которых торговля — это не просто профессия, а искусство. Оно требует умения общаться, слушать и главное — слышать своих покупателей. А учитывая количество уникальной продукции, которую столица предлагает горожанам, продавцам нужно обладать экспертными знаниями, чтобы грамотно рассказать об особенностях инновационных товаров и услуг и помочь москвичам сделать правильный выбор.

Лучшие из специалистов на площадке фудмолла должны были в четырех этапах продемонстрировать знания законодательства в сфере торговли и этики делового общения, навыки красивой выкладки и рекламы своего товара.

Участники подошли к этапам творчески: у каждой товарной выкладки была выстроена композиция и правильное освещение, а изделия красиво декорированы, чтобы привлечь внимание жюри.

Поддерживали участников коллеги, друзья и родные. Интересно, что торговля часто бывает семейным занятием, когда дети продолжают бизнес родителей или работают вместе. Так, один из конкурсантов, Владимир Черкасов, развивает цветочный салон вместе с женой и ее сестрой. А 13 братьев и сестер самого Владимира помогают им в общем деле.

— Есть стереотип, что семейный бизнес – это сложно. Мы решили его сломать, и у нас получилось, — поделился он.

В презентации товара все финалисты выложились по максимуму, превратив отдельные выступления в настоящее шоу. Но наибольшее впечатление на жюри произвела София Кудрявцева, сотрудница «Центрального детского магазина». Она и одержала победу в соревновании. Поощрительными призами были отмечены Владимир Черкасов, Ксения Карманова и Оксана Сенченкова.

— Я не ожидала, что займу первое место! — призналась победительница. — В конкурсе я решила принять участие для того, чтобы попробовать себя в чем-то новом. Я очень долго готовилась, старалась показать все, на что способна, и мне приятно, что жюри мои старания отметило. Я люблю свою работу за то, что у меня есть возможность общаться с огромным количеством интересных людей, которым могу помогать в выборе игрушек и создании праздничного настроения!

Лучшими стали:

1-е место: София Кудрявцева, ООО «ЦДМ Торговля»;

2-е место: Оксана Борисова, ООО «Итальянская кондитерская»;

3-е место: Евгения Кострова, ООО «Городской супермаркет».

https://www.mos.ru/news/item/153371073