Москва, по праву столицы, — крупнейший логистический центр страны. Первый почтамт в городе появился ещё при Петре I. Сегодня своё отделение почты есть практически в любом уголке столицы. На помощь приходят современные технологии: электронные извещения моментально сообщат о посылках, а возможность оформить доверенность онлайн позволяет поручить визит на почту своим близким. Самостоятельно забрать отправления вне отделений москвичи могут в почтоматах. Однако, техника не способна заменить операторов связи. Представители этой профессии — универсальные специалисты и просто ответственные люди: они обеспечивают надёжную почтовую связь, выдают пенсию, принимают платежи и помогают разобраться в тонкостях оформления корреспонденции.
Лучшего оператора связи Москвы определили в финале конкурса профессионального мастерства «Московские мастера». Отборочный этап прошёл в онлайн-формате. В очный, заключительный этап финала прошли 12 участников. После теста из 60 вопросов финалисты продемонстрировали себя в деле на площадке импровизированного почтового отделения. Клиентов сыграли профессиональные актеры. Картина другу в Петербург, холодильник с шапкой, коробка конфет — что только ни желали отправить «клиенты». Они же обращались с просьбой выдать пенсию на день раньше, приходили за выигрышем в лотерею и просто так: перед конкурсантами стояла задача не растеряться — жюри оценивало правильность и порядок действий в конфликтных и нестандартных ситуациях.
— Всё как на работе, конкурс очень интересный, много впечатлений, — делится эмоциями победительница, — спасибо организаторам за этот опыт!
В этом году городской конкурс «Московские мастера» проходит в юбилейный, 25-й раз, и 15 лет в нём участвуют представители почтовой связи.
Лучшими операторами связи Москвы стали:
1 место — Аделина Зубцова, АО «Почта России»;
2 место — Фариза Тамбиева, АО «Почта России»;
3 место — Наталья Колесникова, АО «Почта России».